1. Боги.

7 Богов – Бог Грома, Бог Войны, Бог Луны, Богиня Природы, Бог Солнца, Богиня Милосердия и Бог Смерти. Сила богов заключается в количестве поклоняющихся им существ. Чем больше и сильнее вера существ, тем сильнее бог. Чем меньше служителей – тем слабее сила бога. Если в мире не останется ни одного его служителя – бог умирает.

Боги могут изменять свою внешность, могут покидать Небесное святилище и опускаться на землю. Могут передавать частичку своей силы своим служителям, может воскресить каждого из своих убитых служителей ограниченное количество раз (до 5/7).

Бог Грома, иначе Громовержец. Самый сильный, стоит во главе мира.

Бог Солнца. Советник, правая рука Бога Грома. Принимает жертвенные приношения только в том случае, если жертва сожжена в огне. За жертву дает своё благословение, тому, кого коснулось благословение Бога Солнца, во всем сопутствует удача в течении нескольких дней.

Богиня Луны. Под призрачным светом луны всегда рождались лучшие ночные охотники и убийцы. Богиня дает своим адептам возможность инвизибла - под светом Луны и в тени от него - их не увидит и не почувствует самый матерый хищник. Требуется построение центрального храма и часовен, разбросанных по территории, на которой проживают неко.

Бог Войны. Покровитель исключительно эльфийской расы. Так же покровительствует любым народам, вступившим на тропу войны. Эльфу для получения благословения, требуется лишь прийти в храм и произнести клятву на оружии. Усиливает боевые возможности своих служителей – магию и физические данные.

Богиня Природы
– покровительница друидов. Воплощает в себе все силы природы – может вырастить лес, возвести горы, изменить погоду или вызвать катаклизм. Не принимает жертвоприношений, только молитвы у священного дерева в центре Друидской Рощи в Лайене.

Богиня Милосердия. Её культ включает в себя практически только женщин. Она покровительница очага, семьи, матерей. Имеет одновременно вид девочки, роженицы и старухи. Способна воскрешать любых существ, попавших в её милость. Лечит любые раны, но только на территории своего храма.

Бог Смерти – Бог Ада, Бог умерших. Силу получает от количества попавших в Ад душ. Вознаграждает бессмертием того, кто присягнет на вечную верность.

2. Воины.

Воин Бога Грома – Дракон.

Воин Богини Природы – Дриада.

Воин Богини Луны – Белый Тигр.

Воин Богини Луны – Белый Волк.

Воины Богини Милосердия – Лисица.

Воин Бога Смерти – Жеребец.

Воин Бога Смерти – Орел. 

Воин Бога Солнца – Грифон.

Воин Бога Солнца – Пантера.

Воин Бога Войны – Черный Волк.

Воин Бога Войны – Адская гончая.

Воин Бога Войны – Росомаха.

3. Эльфы.

Эльфы - гордая раса высших существ, живущая по своим законам и понятиям.
Расовые способности: сопротивляемость магии, скорость увеличена на 15% от нормы.
Предрасположенность: алхимия, магия, окультизм.

4. Неко.

Неко – полу люди, полу кошки – мирные существа, живущие на востоке Великого Леса. Неки живут в домах на деревьях или в постройках из лунного кристалла. Одежду носят такую, которая не стесняет движения, к тому же что бы хвосту тоже было удобно… 
Расовые способности: быстрота движений на 30% выше нормы, острые когти, острый слух, сильное обоняние, сопротивляемость темной магии.
Предрасположенность: охота, друидство, магия.

5. Кицуне.

Кицуне - полу люди полу лисы. Так же называющиеся лисы-оборотни. Существа, способные принять облик человека или большой лисицы. Быстрые и грациозные, кицуне являются отличными охотниками.
Расовые способности: быстрота движений на 20% выше нормы, превращение в лисицу, острые когти, острый слух, сильное обоняние.
Предрасположенность: друидство, охота.

6. Инуки.

Инуки - полу люди полу собаки. Собачья сторона в том, что у них великолепный слух, нюх, острое зрение. Внешние характеристики тоже разные, зависят от характера их профессий. У некоторых различное строение ушной камеры - уши либо собачьи, либо более похожи на человеческие, слегка заостренные.
Расовые способности: быстрота движений на 20% выше нормы, превращение в собак, острые когти, острый слух, сильное обоняние
Предрасположенность: друидство, охота, алхимия.

7. Люди.

Люди - не особо многочисленная раса, живущая на побережье. Первые переселенцы появились не так давно, нынешнее поколение считается третьим на этой земле.
Расовые способности: сопротивляемость любой магии (снижает действие и эффекты наложенных чар).
Предрасположенность: алхимия, магия, друидство, охота.