1. Маги.

Маги - приверженцы своих идей, исследователи. Маги стихий, составляющих (Свет/Тьма), некроманты, чернокнижники.
Отличитальная черта - кольцо с магическим камнем, посох с магическим камнем или камень на цепочке на шее.

2. Друиды.

Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть.
Отличительная черта - замысловатая татуировка на теле в виде двух переплетенных змей. Глаза змей - маленькие изумруды, вживленные в кожу посредством друидской магии.

3. Охотники.

Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников. Каждый охотник по духу приближен к Богине Природы.
Отличительная особенность - на шапке или любом другом предмете одежды у охотников прицеплен беличий хвост, символизирующий их ремесло.

4. Алхимики.

Алхимия - наука о составляющих вещества, о его изменении и полном использовании. Создание искусственных существ - гомункулов или големов, создание зелий (допинг) или бомб, алхимического оружия или Филосовского камня. Изменение свойств предмета благодаря закону трансформации (закон равноценного обмена).
Отличительная особенность каждого, посвященного в "орден" алхимиков, - это своеобразное ожерелье из саронита в виде круга преобразования.

5. Служители культов.

Служителями культов Богов могут являться представитель любой расы любой профессии (маг, охотник или просто странствующий рыцарь), но приходится постоянно восхвалять своего Бога, делать жертвоприношения, становиться временным вместилищем своего Бога.
З.Ы.: если твой персонаж например неко - друид, то придется выбирать, служителем которого из культов (Богини Луны или Богини Природы) ты будешь и будешь ли ты вообще служителем. Если персонаж, например, человек-охотник, то становиться адептом можно по желанию и какого угодно Бога. 

Обязательные возможности каждого служителя/адепта какого-либо из культов:

Для служителей культа Солнца
Создание Солнечного камня - создание из внутренней энергии и солнечного света небольшого кристалла с мощностью в 10 зарядов. Кристалл увеличивает в некоторых аспектах силу тела, позволяя больше сделать - вытягивает из тела боль (обезболивает раны), усталость, сон, но не способствует лечению. Позволяет некоторое время не есть и не пить, но потом ресурс тела иссякает и можно будет проспать несколько суток или есть в огромных кол-вах.

Для служителей культа Луны
Создание Лунного камня - создание из внутренней энергии и лунного света небольшого кристалла с мощностью в 10 зарядов. Кристалл увеличивает в некоторых аспектах силу тела, воздействуя на него и скрывая от посторонних глаз. Ночью кристалл позволяет сливаться с тенями. Днем практически бесполезен.

Для служителей Богини Природы
Служители Природы получают возможность понимать речь животных и птиц.

Для служителей Богини Милосердия
Создание камня Здоровья - создание из внутренней энергии и благословения Богини небольшого кристалла с мощностью в 10 зарядов. Кристалл увеличивает в некоторых аспектах силу тела, останавливая кровотечение при прямом контакте с раной, позволяя немного быстрее лечить раны, выводя яд (только если раны не магического происхождения).

Для служителей Бога Войны
Создание Кровавого камня - создание из магической энергии и крови небольшого кристалла с мощностью в 10 зарядов. Накладывает на цель эффект магического опьянения, в 1 раз увеличивает бонус силы заклинаний. После использования кристалла магию использовать нельзя - происходит кратковременное иссушение организма.